Итак, начнем.


Движение началось в четверг вечером, когда мы с Федором Петришиным приехали на базу каскадеров "Мастер". Нас там уже ждали Паша Борисевич и Саша Киселев. Разобрав Федора байк, мы погрузили все в машину к Сашке и решили подождать в "Мастере" пока из города схлынет основной поток машин в область. Но все получилось не так как мы ожидали. В 21:40 мы выехали из "Мастера" и решили поехать по ТТК в сторону Варшавского шоссе. Саня тем временем, поехал домой и мы договорились, что встретимся на выезде с МКАД. Вот только мы еще не знали, что выезд с МКАД у Саши будет на другом шоссе, но об этом позже.


Мы не ожидали, что в столь поздний час мы можем потусить в пробке на ТТК и тем более на Варшавке. Тащились мы в общем потоке целый час и только в 22:40 выехали за МКАД, нас успокаивало то, что мы выехали за сутки до соревнований :).

Выехали за МКАД и звоним Саньке. Он нам сказал, что стоит на Каширке и ждет нас, а мы то на Варшавке. Саня, сказал, что поедет по Каширке и потом выйдет на нашу трассу. Там созвонимся и пересечемся. :) Но не все так просто как казалось ;)


Когда мы проехали 54 км по Варшавке, то мы поняли, что Саня едет где угодно, но не по Варшавке. Как потом оказалось, он ехал по М4 в полной уверенности, что мы едем тоже по ней, а мы ехали по М2 и думали, что он уже тоже едет по М2. В итоге, только в 00:00 на автозаправке  где-то на 70 км или чуть дальше по Варшавке, мы дождались Саню.


О дорогах как-то вообще можно написать отдельную статью, но я скажу проще, где-то за Тулой дороги закончились :). Стиральная доска по сравнению с теми дорогами покажется трассой экстра-класса для F1.


В нашей машине было два водителя: Федор и я; а Паша был тем, кого везли :). Он постоянно пил, ел и просил, чтобы остановили машину, на пару минут, чтобы он смог «осмотреть» окрестности в ночи :)


В 7:25 утра мы приехали на таможню. Увидев очередь, мы не поверили, что это именно та очередь, в которую нам надо вставать. :) Я вышел из машины и пошел по направлению к границе, считая машины, которые стояли перед нами. Каково было мое удивление, когда я насчитал 120 машин, которые стояли перед нами.





Конечно были еще машины с местными «подкрученными номерами», владельцы которых, видимо были в почете у таможенников, т.к. их пропускали без очереди.


Очередь двигалась очень лениво, но в какой-то момент, видимо им (таможенникам) придали ускорение и уже в 8:50 мы въехали на пункт досмотра, а в 9:20 прошли Российскую таможню. Когда мы подъехали к посту Украинской таможни, то нам предложили пройти «упрощенную» процедуру за 2000 руб. с машины. На данное «джентльменское» предложение мы ответили «уклончиво» :) и продолжили стоять в очереди. Когда мы подъехали к пункту досмотра, то к нам обратился другой «служивый» с навязчивым предложением, которое не отличалось от предыдущего по содержанию. Мы опять ответили: «Откуда у спортсменов деньги?», и сошлись на сумме 500 руб. с машины :). В результате данного финта, мы прошли досмотр за 1 минуту и уже в 11:05 стояли на территории Державной Украины.


Дорога по Украине немного была немного лучше, чем в наших областях, но все равно не отличалась качественным асфальтом.


За все время пока мы ехали по дорогам Украины, нас очень удивило, что на прилегающих к дороге территориях, вкалывал трудовой десант, который состоял из «бойцов» всех возрастных категорий.


У Санька в машине «умер» кондиционер и он испытывал дискомфорт на всем протяжении пути по Украине, т.к. по России мы ехали ночью, и было прохладно. Саня пытался при помощи всяких пластмасок, палочек, проволочек починить, но все было тщетно. Ему оставалось только открыть окна в машине и наслаждаться встречным ветром :).

Иногда останавливались чтобы перекусить и…







Бензин в Украине стоит на 20-30% дороже, чем у нас, т.ч. мы прочувствовали «Европейское» ценообразование по ГСМ.


В 16:30 по Московскому времени мы въехали в г. Запорожье. УРА!




По приезду в г.Запорожье мы поняли, что местами и тут дороги оставляют желать лучшего, хотя местные носились по ним как по треку.


Как только купили карточку местного ОПСОСа (Оператор Сотовой Связи), сразу позвонили GAZZе, который обещался быть в это время уже в городе, но как оказалось, он был еще в 200 км от точки назначения, т.е. от г.Запорожье. Делать нечего и мы взяли у него номер телефона конторки, которая должна была нам подобрать квартиру на время нашего пребывания в городе. Оказалось, что и тут не все так просто, но мы справились со сложностями, в итоге нам дали 2 квартиры: однушку и двушку.


Сам город оказался больше, чем мы себе его представляли. Мы не ожидали увидеть индустриальный город, который нельзя проехать за час на автобусе.











В первый же вечер мы пошли покушать в ресторанчик национальной кухни. Все блюда нам очень понравились, но Паша и Саня через некоторое время все равно захотели кушать… Мы с Федей решили, что это у них от долгого переезда (ах как мы с ним ошибались :) ). Эти «термиты» были дружелюбными только тогда когда они знали, что скоро будем кушать и даже когда покушали, мы ехали в магазин, чтобы затариться чем-нить на утро. :)


На следующее утро (30.04.2011) мы с Федором проснулись , а Паша уже приготовил нам всем яичницу и сварил сосиски. Знатный завтрак спортсменов :).


Собрались, и в 8:30 уже поехали на о.Хортица. Место, хочу я вам заметить, очень живоПисное: река, скалы, деревья с маленькими зелеными листьями, птички чирикают.













Приехав в назначенное время на место проведения соревнований мы были удивлены, если не сказать «крепче». Еще никто ничего не сделал, только ребята из RED BULL натягивали свой шатер. Мы подошли к ребятам из магазина «Битый обод», познакомились. Как оказалось они отличные ребята! Ну и понеслась работа. Нам предстояло разметить трассы для двух категорий: «PRO» и «EXPERTS», благо камней было в избытке. Ландшафт позволял нам построить трассы различной сложности, чем мы и воспользовались.










Все триалисты ходили за нами и смотрели, что же мы тут им приготовим. Только и слышали: «Да вы что? Это невозможно будет пройти! У нас никогда таких сложных трасс не было!» и т.д. и т.п. :) А мы знай, делаем свое дело, не обращая внимания на их комментарии :)


Вот настало время церемонии открытия. GAZZA как всегда был многословен и красноречив. :)

Главным судьей соревнований единогласно обозначили Петришина Федора, который и провел предстартовое совещание спортсменам и разъяснил некоторые спорные моменты которые могли возникнуть по ходу проведения велотриальных соревнований!


Бла….бла…бла… спонсоры, партнеры, организаторы, участники… ну! Понеслась!




С улюлюканием и свистом народ разъехался по секторам, как Запорожские казаки :)


Спортсмены старались проходить трассы, но как-то в первых попытках у многих не очень это получилось, видимо не тот настрой был. Во вторых попытках все собрались и стали показывать уже техничное прохождение. Иногда казалось, что ребята сами не верили в то, что смогли пройти тот или иной сектор.







Атмосфера на соревнованиях была дружелюбная. Все переживали друг за друга, подстраховывали на сложных секторах.


День прошел очень быстро, даже не заметил, как пролетели 5 часов. Солнце уже зацепилось за горизонт, когда награждали победителей.





GAZZA как всегда был красноречив… спонсоры, партнеры, организаторы, участники… (где-то я уже это слышал) :)





Памятное фото на память, и опять с улюлюканием и свистом народ разъехался по домам :)





Результат первого дня соревнований по велотриалу "Хортица CUP 2011"  для нашей команды "x3m-master" : Борисевич Павел – 1 место в категории «Эксперты».


Мы опять поехали покушать, потому как «термиты» готовы были съесть все, что угодно :). Было принято решение поехать в «Пузата Хата», ресторанчик с украинской кухней. Нашли, зашли, набрали поесть… заплатили за всех….сумасшедшие деньги (в пересчете на русский рубли – 1200 рублей)… из-за стола просто выкатывались. Но все равно, потом заехали в магазин и купили плюшек к чаю :)


Утром нас с Федором уже не ждал завтрак, потому как Паша спал как пожарник, еле-еле его разбудил. Ну, ему можно было, потому, как вчера он занял 1 место по категории «Эксперты», и устал после целого дня катания. Попили чайку, собрались и поехали на место.


Приехали и все понеслось по второму кругу… размечаем трассы, регистрация участников, открытие второго дня соревнований: GAZZA как всегда был красноречив… спонсоры, партнеры, организаторы, участники…, брифинг с судьями, но на это раз главным судьей соревнований назначен Юрий Рудаков (то есть я) вопросы участников, объяснение им правил и спорных моментов которые как казалось 90% спортсменов уже должны знать на зубок, но нет! И уже с меньшим энтузиазмом участники разъезжаются по секторам.



















Не могу сказать, что все участники второго дня соревнований показали себя как бойцы, но основанная масса была настроена на борьбу. Многим так и не удалось пройти трассы без пяти штрафных баллов. Юниоры тоже показали, что они не зря занимаются велотриалом. Их было всего 6 человек, но и среди них были бойцы.


Второй день закончился раньше, чем первый день соревнований, и солнце еще было выше горизонта. Подсчет баллов, спортсмены пока общаются друг с другом, прыгают и «убиваются» даже после тяжелого соревновательного дня.









Результат соревнований по велотриалу "Хортица CUP 2011" для нашей команды "x3m-master" : Петришин Федор – 1 место в «Любителях», Киселев Александр – 2 место в «Любителях».





Награждение, и как всегда GAZZA… :) красноречив…







Стало немного грустно от того, что очередной кубок «Хортица CUP 2011» закончился. Ребята собираются, баннеры сворачиваются, велосипеды разбираются… но все уже ждут следующего года.





И он обязательно наступит и снова: разметка трасс, региcтрация участников… и как всегда GAZZA… :) красноречив…







Обратная дорога оказалась короче, т.к. Женя Леонидов и Макс Саматов показали нам скоростную трассу до Харькова, которая позволила нам уменьшить время за счет своего ОФИГИТЕЛЬНОГО состояния (вся в светоотражающих маячках, разметка, бортик и т.д.). До Харькова долетели очень быстро. Таможню прошли вообще за 15-20 минут, без всяких дополнительных сборов :). Ехать по Белгородской, Орловской и Тульской области днем куда приятнее чем ночью, а все почему? Да потому, что все ямки видны, и ты их успеваешь объехать, а не то, что ночью ;)


Обратная дорога заняла у нас около 14 часов, что не могло нас не радовать, т.к. дорога Москва-Запорожье, нам встала в 18 часов (3 из которых мы провели на границе).

Ехали домой с чувством выполненного долга и желанием вернуться на Хортицу в следующем году.


В целом мы довольны поездкой и ее результатами. Атмосфера и погода на соревнованиях были отличными. Мы даже искупались в Днепре, хотя вода была около 14 С.


P.S. Многие очень были рады увидеть Борисевича Пашу, который впервые посетил данные соревнования. Паша подсказывал ребятам из Украины как надо проходить тот или иной участок. В свою очередь они перенимали опыт у Паши так сказать «он-лайн», т.к. раньше они видели много видео с его участием, а тут встретились вживую. Было заметно, как ребята тепло принимали гостей из России, охотно и много с ними общались.


Были недочеты по организации соревнований, но они устранялись по мере возможности. Работа над ошибками будет проведена и уверен, что в следующем году «Хортица CUP» станет еще более ярким событием в жизни велотриалистов. Команда «x3m-master» помогала организаторам «Хортица CUP» в этом году и надеемся, что нас пригласят в следующем.


Резюмируя итоги соревнований хочется отметить, что в Украине есть серьезные спортсмены, которые живут велотриалом и готовы покорять «вершины» Европы и в перспективе Мира.

 

Отчет писал Рудаков Юрий команда  "x3m-master"

ßíäåêñ.Ìåòðèêà