Доброго всем дня!

 

Собирались, собирались и вот мы собрались, на известный широкому кругу триал-маньяков фестиваль «Vyborg Velotrial Outdoor 2011».

 

Из года в год мы все не могли вырваться и тут решили, что нельзя так себя ущемлять в позитивных эмоциях! Решено, едем втроем: Паша , Федор и я.

 

Было решено поехать в пятницу ранним утром, чтобы из Москвы выскочить до первых дачников, но не все так легко делается как сказывается. С работы меня отпустили только в 12.00 и следовательно наш график немного сдвинулся, часов так на 5-7 :)

 

Приехал к дому, там уже ждут, двое, на белой машине. Поставил свою машину и сразу на стоянку и без промедления пересел в белый «самолет»-Audi. По МКАДу проехали без особых затруднений, а вот на Ленинградке пришлось потоптаться.

Добравшись, до славного города Клин, мы решили устроить перекусон в Рости***. Пожевали, попили и дальше в путь.

 

В районе Твери пришлось немного потолкаться в пробках, из-за ремонта дороги, но и этот рубеж был нами успешно взят.

 

Дальше у нас славный Город-герой Санкт-Петербург. Не доезжая около 150 км, на трассе нас «щелкнули» на фоторегистратор и выписали нам квитанцию за данную фотку 1500 руб. Ничего страшного, бывает и такое J

Добрались до Питера в 21.20 и поехали перекусить. Перекусили, поиграли на бильярде и двинули в Выборг. Рассчитывали, что пробки в городе уже должны были рассосаться, но к нашему удивлению, мы и тут встряли. Ремонт дорог, в честь нашего приезда, никто не отменял J Выбрались из города и по трассе погнали на Выборг. Дорога пролетела незаметно, даже немного поездили по проселочным дорогам J

Приехали в Выборг и на АЗС, Федор «отловил» таксиста, который за 80 рублей согласился нас сопроводить до гостиницы. Оказалось, что гостиница была не очень далеко, но в 12 ночи искать в незнакомом городе гостиницу не очень хотелось, тем более, что они все были замаскированы J (читать – частные).

 

Сняли номер на троих.

 

Проснувшись утром, выслушали от Федора целый рассказ – «Война ночью с комарами». Мы с Пашей вообще не слышали, как эти твари летают над нами, а вот Федор не смог простить им (комарам) их наглости.

По дороге на заветный пляж, где должны проводиться соревнования, мы зашли в славную кафешку «Старый фаэтон» позавтракать. Все было бы хорошо, но вот хлеб у них закончился и пришлось кушать яичницу без хлеба. J

Пляж нашли без труда, ребята из ТС позаботились о том, чтобы ни один триалист не проехал мимо.

 

Как только прибыли на место сбора, так сразу увидели четкую организацию палаточного городка. Было много машин из других регионов (не Питер) и это порадовало.

 

 

Сразу выбрали местечко для нашего белого «самолета».

 

 

Регистрация началась строго по расписанию. Федор с Пашей получили свои номера и начали разминаться.

 

 

Небольшое вступительное слово организаторов и вот… все началось! УРА!

 

Мне была отведена роль фотографа-водоноши. Бегал от одного сектора к другому и до машины за водой.

 

На всех секторах были судьи, и это стоит отметить как огромный плюс организаторам. Спортсмены выбирали сами, на какой сектор им идти. Контрольного времени - 4 часа не хватило для того чтобы все участники успели пройти сектора. Было добавлено время около 45 минут, но все равно не все успели, хотя организаторы сделали все возможное для участников. И ребята получали дополнительные штрафные баллы, если сдавали карточку участника после контрольного времени.

Некоторые участники устали на первом круге и решили понаблюдать за ходом соревнований сидя на больших камнях, коих было в округе превеликое множество.

 

 

Трассы были интересные и сложные. Было и так, что складывалось впечатление о том, что это был триал-марафон, т.к. протяженность некоторых трасс заставляла задуматься не столько об их сложности сколько, об их протяженности. Но выбора все равно не было, надо было выходить на трассы и их преодолевать.

 

 

На одной из трасс, Федор порвал покрышку об камень и соответственно проколол еще и камеру. Не останавливаясь, он решил дойти трассу до конца, но после ГЭПА вниз, не получилось удержать равновесие и пришлось поставить переднее колесо на камни. На ободе прохождение было невозможным, т.к. ободу пришел бы «конец». Были предприняты тщетные меры по заклеиванию покрышки и камеры. После 40 минут потерянного времени в борьбе с колесом, было решено найти у кого-нибудь колесо и поставить на велосипед Федору. Спасибо Диме (Длмон.), он любезно предоставил Федору возможность завершить соревнования, используя, колесо от своего велосипеда. Длмон., гранд респект тебе! Спасибо!

Но время уже было упущено и пришлось получать «пятаки», которые в итоге не позволили Федору занять 1 место в своей категории.

 

В то время как Федору помогали чинить колесо…

 

 

Паша продолжал проходить сектор за сектором.

 

 

Паша рационально распределил свои силы и принял стратегически правильное решение – оставил самый легкий сектор на «закуску». В результате правильных действий Паши и тактического расчета Федора, наши спортсмены оказались на призовом пьедестале.

 

 

После торжественной церемонии успели пообщаться с организаторами – ребятами из Триал Констракшн. Даже подержали одного из спонсоров на руках. J (GAZZA детектед)

 

 

Уставшие и немного расстроенные мы собрались в обратный путь.

 

 

Дорога домой опять лежала через славный город Санкт-Петербург, но уже обошлось без пробок. Заехали покушали, перевели дыхание и помчались. До Москвы мы добрались чуть больше чем за 8 часов. На таком белом «самолете» можно ездить на большие расстояния, т.к. у него аппетит не большой и комфорт на высшем уровне. (скрытая реклама AUDI ;) ) Общая протяженность нашего путешествия Москва-Выборг-Москва, получилась около 1740 км.

 

Подводя итог данной поездки, хочется сказать следующее: надо брать с собой запчасти, чтобы потом не было обидно за не пройденные сектора. В целом, все у ребят из ТС получилось на 5+ и желаем им продолжать развиваться, прогрессировать и радовать нас такими масштабными мероприятиями как Vyborg Velotrial Outdoor.

 

Занимайтесь спортом.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà